|
Мир авиации |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
www.world-of-avia.narod.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
:::Разделы::: |
:::Секретные проекты в авиации::: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ДОРНЬЕ
Само собой разумеется, что предприятие из Фридрихсгафена внесло свой вклад в конкурс на основе Дорнье Do-335. Этот один из самых скоростных поршневых самолетов, строившихся серийно, совершил первый полет 26 октября 1943 г. и сразу же убедил всех в своей целесообразности. Условия конкурса июля 1944 г. казались созданными прямо для фирмы «Дорнье», так как можно было в полном объеме использовать опыт, накопленный при проектировании Do-335. Скоростной истребитель Дорнье TP 247/6 (осень 1944 г.)
Этого проекта существовало по меньшей мере шесть разработок, которые различались, пожалуй, только предусмотренными двигателями. Точных данных о них не имеется. Новый проект самолета, использовавший в полной мере современную аэродинамику, с одним хвостовым мотором и стреловидным крылом достиг значительно лучших характеристик по сравнению с более крупным и тяжелым двухмоторным Do-335. И это еще не все: пилот имел гораздо лучший обзор, а размещение вооружения попросту не составляло никакой проблемы. В конструкции Р247, по мере возможности, должны были широко использоваться агрегаты Do-335, например, шасси и хвостовое оперение, чтобы как можно больше сократить время на конструкторские и производственные работы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработчик сайта: Александр Смирнов. 2003 год. E-mail: sasha-flyer@yandex.ru |