|
|
Мир авиации |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
www.world-of-avia.narod.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
:::Разделы::: |
:::Современные самолеты::: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ОКБ
им. Ильюшина
Ил-62 Ил-62 предназначен для перевозки пассажиров и грузов на расстояние до 10000 километров. Создан в ОКБ им. С.В.Ильюшина. Год выпуска 1963.
Летно-технические характеристики.
ОКБ им. Ильюшина Ил-62М Ил-62М предназначен для перевозки пассажиров и грузов на расстояние до 10500 километров. По сравнению с Ил-62 на самолете Ил-62М установлены экономичные двухконтурные турбореактивные двигатели и дополнительный топливный бак, что позволило значительно увеличить дальность полета. На самолете Ил-62М установлены новый комплекс пилотажно-навигационного оборудования и система автоматического управления, которая обеспечивает заход на посадку по второй категории ИКАО. Компоновка пассажирских салонов может быть выполнена в следующих вариантах: на 174 места, на 168 мест, на 140 мест. Создан в ОКБ им. С.В.Ильюшина. Год выпуска 1972. Летно-технические характеристики.
Силовая установка. Силовая установка состоит из 4 реактивных двухконтурных двигателей (Д-30КУ). Взлетная тяга одного двигателя составляет 11000 кгс, расход топлива составляет 9 т/час. Пуск двигателя может быть выполнен от наземной установки воздушного пуска или от бортовой вспомогательной силовой установки(ВСУ). Электрический пуск ВСУ производится от наземного источника питания или от бортовых аккумуляторных батарей. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Разработчик сайта: Александр Смирнов. 2003 год. E-mail: sasha-flyer@yandex.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||