|
Мир авиации |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
www.world-of-avia.narod.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
:::Разделы::: |
:::Секретные проекты в авиации::: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МЕССЕРШМИТТВысотный истребитель Me-155B (по состоянию на 4 февраля 1943 г.)
RLM не полностью удовлетворилось этими данными. Компетентный референт департамента устно осведомился о том, можно ли достигнуть еще большей высоты относительно предложенной. По смыслу подобного требования вопрос был задан слишком поздно. Однако в июле 1943 г. Мессершмитт сумел извернуться и предложил в виде проекта Р1091 дорогостоящую программу, которая должна была поэтапно обеспечить создание на базе Me-109/209 специального высотного истребителя (вспомогательная цель - высотный бомбардировщик) с практическим потолком 17 км (!). Целью первого этапа была быстрая разработка на основе Bf-109G переходной машины, которая на втором и третьем этапах должна была совершенствоваться и доводиться до специального высотного истребителя. Так как предприятие «Мессершмитт А.Г.» было более чем загружено важными военными работами, RLM в августе 1943 г. задействовало опытный завод «Блом и Фосс», который должен был взять на себя практическую разработку третьего этапа; рациональный Мессершмитт оставил за собой реализацию первого этапа, второй этап остался непроработанным. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработчик сайта: Александр Смирнов. 2003 год. E-mail: sasha-flyer@yandex.ru |