Мир авиации

www.world-of-avia.narod.ru

:::Разделы:::

:::Секретные проекты в авиации:::

Поршневые самолеты
Современные самолеты
Вертолеты
Знаменитые авиаконструкторы
Секретные проекты в авиации
Фотогалерея
От автора
Главная
 

SpyLOG

Мессершмитт (Липпиш) Me-334 (начало 1943 г.)

Этот сформулированный в виде рисунка замысел Александра Липпиша, вероятно, один из немногих, претендующих на то, чтобы переоборудовать скоростной реактивный истребитель под поршневой двигатель. Липпиш, однако, имел для этого веское основание: с мая 1942 г. Me-163B VI ожидал поставки ракетного двигателя от фирмы Гельмута Вальтера. Трудности с двигателем в Киле не прекращались, и, таким образом, Липпиш вынужден был заняться альтернативой: наряду с проектируемым самолетом Липпиш Р20 с реактивным двигателем появился проект с поршневым мотором.

Но после того как в июне 1943 г. впервые успешно летал Me-163B с запланированным ракетным двигателем, дальнейшая разработка данного предложения потеряла всякий смысл.

Липпиш / Мессершмитт Me 334
Силовая установка: 1 х DB 605A/C, 12-цилиндровый V-образный мотор жидкостного охлаждения взлетной мощностью 1475 л.с.; толкающий винт диаметром 3 м приводился во вращение длинным валом
Размеры  
Размах крыла 9300 мм, стреловидность: 23,4° по линии 1/4 хорд
Площадь крыла: 17,3 м2, удлинение: 5,0
Полная длина: 7000 м
Наибольшая высота: 3720 мм
Веса  
Взлетный вес (приблизительно): 2800 - 3000 кг
Летные данные: сведений нет; они могли быть немного выше, чем у Me 109G-6
Вооружение: 2 х MG131 калибра 13 мм в носовой части фюзеляжа над двигателем

К секретным проектам; на главную.

Разработчик сайта: Александр Смирнов. 2003 год.

E-mail: sasha-flyer@yandex.ru

Hosted by uCoz