|
Мир авиации |
|
||||||||
www.world-of-avia.narod.ru |
||||||||||
:::Разделы::: |
:::Вертолеты::: |
|||||||||
|
ОКБ
им. Миля Ми-1 В 1947 г. Михаил Леонтьевич Миль продолжил проектирование вертолета Ми-1, первоначально известного как ГМ-1, - первого вертолета традиционной схемы с одним несущим винтом. Он поднялся в воздух в сентябре 1948 г., а в 1951 г. был введен в эксплуатацию. Вертолет строился как для гражданского, так и для военного применения и имел в НАТО кодовое имя Hare (заяц). В 1956-57 гг. в Польше было начато производство этих вертолетов под обозначением SМ-1. Общий серийный выпуск оценивается от 2500 до 3000 машин. Модификации
вертолета: Ми-1
-
стандартный
вариант с
одним
пилотом и
тремя
пассажирами.
Ми-1
Москвич
-
доработанный
вариант;
позднее
наименование
"Москвич"
было
отброшено. Ми-1НХ
- вариант
вертолета
общего
хозяйственного
назначения. Ми-1П
- вариант с
поплавками. Ми-1Т
-
последующий
стандартный
серийный
вариант Ми-1
с одним
пилотом и
двумя
пассажирами.
Ми-1У-
учебно-тренировочный
вариант с
двойным
управлением.
Тактико-технические
характеристики
вертолета
Ми-1: Год
принятия на
вооружение
- 1951 Полезная
нагрузка: 3
пассажира. К вертолетам; на главную. |
|||||||||
Разработчик сайта: Александр Смирнов. 2003 год. E-mail: sasha-flyer@yandex.ru |