|
Мир авиации |
|
||||||||
www.world-of-avia.narod.ru |
||||||||||
:::Разделы::: |
:::Вертолеты::: |
|||||||||
|
ОКБ
им. Миля Ми-2 В 1960 году ОКБ начало проектировать легкий вертолет на базе Ми-1 с двумя двигателями конструкции С.П.Изотова. Создание такого вертолета - Ми-2, было шагом вперед в развитии машин такого класса. Двухтурбинная схема для легких вертолетов, впервые примененная для Ми-2, получила в настоящее время общее признание. Он обладает значительными преимущества- ми перед Ми-1 как по грузоподъемности, так и по скорости. Эта машина как бы перешла по своим данным в класс Ми-4, оставаясь по размерам и взлетному весу в классе Ми-1.
Первые два опытных образца
совершили первые полеты в сентябре и
декабре 1961г. Серийное производство
началось в 1965г. в Польше на заводе PZL
Swidnik (польское обозначение SМ-2)
и продолжалось до 1992г. Всего было
построено более 5250 вертолетов.
В состав оборудования вертолета
входят - СВ и КВ радиостанции, СПУ,
радиовысотомер, радиокомпас,
гирокомпас. На ряде военных вариантов -
приемники предупреждения о
радиолокационном облучении. На
транспортно-грузовом варианте -
лебедка грузоподъемностью 260 кг, на
сельскохозяйственном - два бункера по
600 л для жидких или твердых химикатов и
штанга опрыскивателя длиной 14 м со 128
соплами, на варианте для контроля
окружающей среды - тепловизионная
аппаратура фирмы AGA.
На учебно-тренировочном варианте
установлен второй комплект органов
управления. Модификации
вертолетов: Ми-2
- первая серийная модификация. Тактико-технические
характеристики вертолета Ми-2: Год
принятия на вооружение
- 1965 Полезная
нагрузка: 10 пассажиров или 4 носилки с
сопровождающим или 700 кг груза в кабине
или 800 кг груза на крюке. К вертолетам; на главную. |
|||||||||
Разработчик сайта: Александр Смирнов. 2003 год. E-mail: sasha-flyer@yandex.ru |