|
Мир авиации |
|
||||||||
www.world-of-avia.narod.ru |
||||||||||
:::Разделы::: |
:::Вертолеты::: |
|||||||||
|
ОКБ
им. Миля Ми-28
Работы по
созданию
нового
вертолета
Ми-28
начались в 1982
году. Первый
опытный
образец
машины
впервые
поднялся в
воздух 10
ноября 1982
года. Ми-28
является
дальнейшим
развитием
вертолета Ми-24
и создан для
его замены.
Конструкция
несущей
системы
такая же,
как и у Ми-24,
но лопасти
полностью
выполнены
из
композиционных
материалов
и обладают
высокой
остаточной
прочностью
при боевых
повреждениях.
Двигатели
разнесены
на
максимальное
расстояние
с целью
исключения
выхода из
строя обоих
при
попадании
ракеты в
один из
двигателей.
Двигатели
оснащены
электронной
системой
регулирования
и
устройством
подавления
инфракрасного
излучения.
Вертолет Ми-28
выполнен по
одновинтовой
схеме.
Кабина
экипажа
имеет
тандемное
расположение
мест
пилотов (летчик
располагается
выше и сзади,
а оператор
спереди).
Кабина
полностью
бронирована,
остекление
кабины
выдерживает
прямое
попадание
пуль
калибра 12,7 мм.
Многие
системы и
агрегаты
вертолета
дублированы.
На Ми-28
установлена
система
спасения
экипажа на
малых
высотах,
которая
включает
энергопоглащающие
кресла и
шасси с
двухкамерной
амортизацией,
обеспечивающие
экипажу
выживание
при
аварийных
посадках с
вертикальными
скоростями
при встрече
с землей до 12
м/с.
Вертолет
может
выполнять
возложенные
на него
боевые
задачи днем
и ночью. Для
этого он
оборудован
оптико-электронным
каналом с
телевизионной
системой
для низких
уровней
освещенности
с 20-кратным
увеличением,
лазерным
дальномером
и приборами
ночного
видения. На
вертолет Ми-28
устанавливается
следующее
вооружение:
модифицированная
танковая
пушка 2А42 на
турельной
установке,
калибра 30 мм
с
боезапасом
в 300 снарядов.
На внешних
узлах могут
подвешиваться
до 16 ПТУР "Штурм"
или "Атака-В"
с
радиолокационной
системой
наведения и
два блока
неуправляемых
авиационных
ракет
калибра 130, 80, 57
мм, также
могут
крепиться
контейнеры
с
гранатометами
и пушками
калибра 23 мм
и
пятисоткилограммовые
бомбы. На
вертолете
имеется
приспособление
для
постановки
мин. Под
крылом
могут быть
размещены 16
сверхзвуковых
противотанковых
управляемых
ракет "Вихрь"
, которые
наводятся
на цель
автоматически
по
лазерному
лучу.
Конструкцией
предусмотрен
специальный
отсек, в
котором
могут
размещаться
2-3
человека,
поэтому Ми-28
может
производить
быструю
эвакуацию с
поля боя
экипажа
другого
поврежденного
вертолета.
Вертолет Ми-28
может
перевозиться
на военно-транспортных
самолетах Ил-76,
Ан-124,
Ан-24. Время
подготовки
вертолета к
вылету
после
выгрузки из
самолета не
превышает
полутора
часов. Основные
тактико-технические
характеристики
Ми-28: Экипаж
— 2 чел. Вооружение:
1
x 30-мм пушка 2А42
с 300
патронами.
Боевая
нагрузка - 1605
кг на 4 узлах
подвески:
4
х
4 ПТУР
Штурм или
Атака-В и 2 ПУ
УВ-20-57 20х55-мм или
УВ-20-80 20х80-мм НУР
или 2 ПУ с 130-мм
НУР.
Возможна
установка 2х2
УР "воздух-воздух"
Р-60,
контейнеры
с 23-мм
пушками или
30-мм гранатометами или 12.7-мм
или 7.62-мм
пулеметами,
или 500-кг
бомбы, или
постановщики
мин.
По
крыльями - 16
ПТУР Вихрь. ОКБ им. Миля Ми-28Н
Основные
тактико-технические
характеристики
Ми-28: Экипаж
— 2 чел. Вооружение:
1 30-мм пушка 2А42
с 300
патронами.
Боевая
нагрузка - 1605
кг на 4 узлах
подвески:
4
х
4 ПТУР
Штурм или
Атака-В и 2 ПУ
УВ-20-57 20х55-мм или
УВ-20-80 20х80-мм НУР
или 2 ПУ с 130-мм
НУР
Возможна
установка 2х2
УР "воздух-воздух"
Р-60,
контейнеры
с 23-мм
пушками или
30-мм гранатометами или 12.7-мм
или 7.62-мм
пулеметами,
или 500-кг
бомбы, или
постановщики
мин. По
крыльями - 16
ПТУР Вихрь. К вертолетам; на главную. |
|||||||||
Разработчик сайта: Александр Смирнов. 2003 год. E-mail: sasha-flyer@yandex.ru |