|
|
Мир авиации |
|
||||||||
|
www.world-of-avia.narod.ru |
||||||||||
|
:::Разделы::: |
:::Современные самолеты::: |
|||||||||
|
ОКБ
им. Сухого
Су-7 В начале 1950-ых ВВС СССР выдвинули заказ на истребитель, способный противостоять истребителям ВВС США F-100 Super Sabre и McDonnell F-101 Voodoo. Советская концепция при разработке истребителей сводилась не только к воздушному противостоянию вероятному противнику, но и возможностью нанесения ударов по наземным целям в фронтовой полосе. Как следствие советские истребители были тяжелее, более мощной силовой установкой и меньшей полезной нагрузкой. Прототип КБ Сухого С-1 удовлетворял поставленным требованием.
Дальнейшим
развитием
его
послужил
прототип С-2
и С-22 с
улучшенной
формой
крыла, менее
суженный
нос,
обеспечивающий
большее
входное
отверстие
для
большего
потока
воздуха,
новой 30-мм
пушкой, с
внутренними
топливными
баками на 2940
литров и ПТБ
на 600 литров и
новыми
подвесками
с
возможностью
установки
НУР.
Прототип С-22
победил в
конкурентной
борьбе с КБ
Микояна-Гуревича
И-3У (И-380) и был
заказан для
производства
в 1958 году под
наименованием
СУ-7Б.
Его
планировалось
использовать
в роли
истребителя-бомбардировщика.
Для
выполнения
этой роли в 1959
году был на
самолет был
установлен
новый
турбореактивный
двигатель
Люлька АФ-7Ф
с тягой в 88.26 кН.
Этому
мощному
двигателю
требовалось
еще два ПТБ
к
дополнению
к
внутренним
бакам для
обеспечения
приемлемого
боевого
радиуса
действия.
Самолет
оснащен
радиолокационным
дальномером
СРД-5М,
оптическим
прицелом
АСП-5НД,
системой
предупреждения
о
радиолокационном
облучении "Сирена"
2, системой
опознавания
"свой - чужой"
СР0-2М,
катапультным
креслом КС-З,
КС-4 или КС-4У-22.
Самолет Су-7БКЛ
оборудован
колесно-лыжным
шасси,
обеспечивающим
эксплуатацию
с грунтовых
слабоподготовленных
аэродромов.
Самолеты
Су-7
различных
модификаций
поставлялись
ВВС СССР,
Алжира,
Анголы,
Индонезии,
Китая,
Афганистана,
Чехословакии,
Египта,
Индии, Ирака,
Северной
Кореи,
Польши,
Сирии. Разновидности
самолета: Су-7
-
фронтовой
истребитель
(серийно
строился в 1958 -
1960 гг.). Су-7Б
- серийный
истребитель-бомбардировщик
(1960 - 1961 гг.). СУ-7БКЛ
- эта версия
была
оптимизирована
для
действия с
неподготовленных
летных
полей. СУ-7БМ
- СУ-7Б
производная
с
улучшенным
двигателем
АФ-7Ф-1 (с тягой
98.07 кН), новой
системой
управления
огня и более
скорострельные
пушки. СУ-7БМК
- этот
вариант
объединяет
особенности
СУ-7БКЛ и СУ-7БМ,
и также
установленны
новые
системы
навигации (включая
Сирена 3 РВР)
и
дополнительную
пару
подвесок
позади
главного
механизма
приземления.
СУ-7У
-
эксплуатационный
конверсионный
вариант
тренера с
двумя
местами на
основе СУ-7Б. СУ-7УМ
-
эксплуатационный
конверсионный
вариант
тренера с
двумя
местами на
основе СУ-7БМ.
СУ-7УКЛ
-
эксплуатационный
конверсионный
вариант
тренера с
двумя
местами СУ-7УМК
-
эксплуатационный
конверсионный
вариант
тренера с
двумя
местами СУ-7БМК. Тактико-технические
характеристики
: Год
принятия на
вооружение -
1960 Вооружение:
Две
30 мм пушки НР-30
с 70
патронами
установленные
в крыльх. |
|||||||||
|
Разработчик сайта: Александр Смирнов. 2003 год. E-mail: sasha-flyer@yandex.ru |
||||||||||